Этот парень - немец. На самом деле, поверьте! Если Вы глянете на календарь его выступлений, то Вы никак не сможете догадаться об этом, поскольку D-Nox проводит больше времени за границей, чем на родине, собирая огромные толпы по всему миру своими сэтами, играя музыку в стилях Техно, Электро и Прогрессив-хаус. Приблизительно 95 процентов времени, он проводит где-нибудь между Мексикой, Израилем, Китаем, Австралией, Россией, Японией или вообще Бог знает где. Часто играя перед 20 000 и большим количеством тусовщиков в самых известных клубах. Забыл ли этот человек о своих корнях, пренебрег ли своим наследием? Конечно же нет, просто он является одной из главных «статей экспорта» в своей собственной стране. Вы наверняка хотели бы знать, как так получилось? Хорошо, позвольте мне рассказать Вам.
Этот очень нетерпеливый юноша начал крутить пластинки уже в 1992, если я не ошибаюсь. Он был полностью поглощен первой волной Техно-музыки, которая поразила Германию в то время. В течение нескольких лет D-Nox стал резидентом в некоторых элитных клубах своего региона; The Poison Club 1994-96, Ratinger Hof 1995-97, Area Code 1996-2000 и EvosonicRadio 1997-99.
В основном, ему не доводилось оставаться без работы резидента более двух месяцев. Он, конечно же, выступал и в других высококлассных клубах, таких как Tresor, Tribehouse, Ultraschall и the Aufschwung Ost. Его полное взаимодействие с заведенной толпой как раз и является причиной его огромной популярности в качетве ди-джея. Преимущественно длинные сэты с бесконечными подъёмами и спадами - его визитная карточка; он словно дразнит танцующих в течение нескольких часов, прежде чем, наконец, окончательно разрывает клуб своей музыкой.
После получения достаточного количества опыта и обучению музыкальным премудростям в течении последних 10 лет, D-Nox, все-таки решил в дальнейшем преследовать и другие цели. В 2000 году он работал A&R менеджером в Tatsu Records. В дальнейшем D-Nox начинает работать над своим собственным лейблом Sprout Music. Вскоре он также запустил сублейбл Plastik Park. Этот парень фактически дышал музыкой 24 часа в день.
Его самые большие достижения в качестве продюсера были еще впереди. Клубной общественности был представлен проект D-Nox & Beckers. Такие треки, как Jetlag Slave (Baroque, UK), Seven Hours (Electribe) и Memory Cell (совместно с David Amo & Julio Naves из Испании), были невероятно успешными. Каждый из них занимал строчку номер 1 в рейтинге Beatport - главном всемирном Интернет каталоге для всех электронных продюсеров. Затем, в 2007 последовал дебютный альбом Left Behind, который был еще раз выпущен на лейбле Electribe. Над всеми новыми и оригинальными треками была проведена огромная работа, и диск получился качественным, не просто для одноразового прослушивания. Вместо того, чтобы просто записать один трек за другим, D-Nox & Beckers смикшировали их друг с другом, предоставляя слушателю настоящий ди-джейский лайв микс. Left Behind был особенно хорошо принят в Японии и Бразилии. Первый сингл Shanghigh был еще одним огромным прорывом для дуэта. Вскоре были выпущены и ремиксы на этот трек от Minilogue и Patrick Zigon. Кроме написания своих собственных треков, D-Nox & Beckers также славятся своими ремиксами на Minilogue, Tocadisco а также на многих других известных музыкантов.
Радиошоу D-Nox In Demand является еще одним подтверждением его успешной деятельности. Регулярно D-Nox представляет на суд слушателей последние новинки в электронной музыке. Его слушают, не только на его родине, но и во всем мире. Проснись Германия, D-Nox уже рядом!!!